лодки, моторы, рыбалка+7 (499) 783-2614

дайвинг обучение и туры+7 (495) 660-1906

Москва,Ленинский,50А

пн-сб с 10-00 до 21-30,  вс до 20-00 

+7 (495) 995-2519Canada Goose, Sitka, Одежда и снаряжение

+7 (495) 995-2520Дайвинг, Подводная охота

   




 
 

Семейно-техническое дайвинг-сафари на Красном море с 14 по 21 ноября 2015 г.


Страна: Египет -> Побережье Красного моря -> Красное море, Север -> Хургада

Турлидер - Дмитрий Орлов

Ответственный турменеджер - Максим Котляр

Мобильный телефон: +7 (916) 778-28-28,
Рабочий телефон: +7 (495) 925-77-99 доб. 325

С нами вы сможете посетить отдаленные места на Севере Красного моря, понырять на множестве затонувших объектов!  Вы не перестанете удивляться количеству живых организмов, обосновавшихся в трюмах, каютах и на палубах затонувших кораблей.

Россыпи кораллов  приняли  металлические конструкции рэков за основу для  построения собственных колоний. Теперь затонувшие объекты являются  домом для огромного количества разных видов рыб: в трюмах прячутся мурены, стаи глассфишей синхронно переплывают  из угла в угол, ленивые скорпеновые  и рыбы-крокодилы лежат на палубах,  лохматые крылатки охотятся на маленьких рыбешек, разнообразные надувные рыбы  спят  в  обломках  корабельных каркасов. А в округе плавают косяки барракуд, треволифишей, снеперов, болтфишей и др. 

Многие корабли, которые мы посетим, лежат на склоне рифов, что позволит Вам  полюбоваться естественными подводными видами.

Abu Nuhas (затонувшие суда: Giannis D, Carnatic, Chrisoula K )

Ghiannis D - это греческое грузовое судно, построенное в 1969 году и потерпевшее крушение 19 апреля 1984 года по пути из Rijeka в AI-Hudayda. Корабль налетел на риф Abu Nuhas. Судно еще какое-то время находилось в полузатопленном состоянии, но приблизившийся шторм расколол корабль на две части. Корпус судна сохранился практически целиком.

Carnatic - ( Карнатик, область в Индии, между Восточным Гатами и Коромандельским побережьем, населена тамилами) – старинное парусное судно XIX века (также на его борту была паровая машина), длиной 98 метров, шириной 13 метров, следовал из Ливерпуля в Бомбей с 27 членами команды, 203 пассажирами, грузом хлопка, меди и 40.000 фунтами стерлингов золотом. В ночь на 13 сентября 1869 г. корабль столкнулся с рифом Shab Abu Nuhas. В октябре 1869 года водолазы подняли на сушу большую часть золота и 700 медных пластинок. Кроме этого были найдены и подняты на сушу тела некоторых затонувших. 8.000 фунтов стерлингов должны находиться на борту корабля. Они до сих пор не были найдены, что заставляет предположить их секретное нахождение и вынос на сушу, или исчезновение под кораллами или частями корабля. Винт корабля ушел далеко в грунт. Корабль лежит на глубине 15-27 метров, с сильно разрушенной серединой, но при этом нос и хвост корабля хорошо сохранились. Деревянные палубы превратились в труху,  зато это дает возможность беспрепятственно заходить внутрь погибшего судна.

Chrisoula K - греческое грузовое судно, затонувшее 30 октября 1981 года у подножия рифа Абу Нухас. Судно потерпело крушение 30.08.1981 г., столкнувшись с итальянским грузовым судном у близлежащего к Abu Nuhas рифа. Крушение произошло из-за ошибки в расчётах капитана, что привело к столкновению кораблей нос в нос. Сейчас корабль находится на глубине 5-25 м. Его корпус немного наклонён, а середина судна повреждена.

Блаф Поинт (Bluff Point) - это местечко, расположеное на северо-восточной окраине острова Сегира, вытянутая форма которого напоминает палец, указывающий на проливы Губала. Здесь стоит автоматический маяк на солнечных батареях, указывающий выход и вход к заливу.

Здесь же лежит рэк - корпус египетского военного судна, затонувшего во время Войны за Независимость и лежащего на глубине 20 метров. На этом рэке можно сделать замечательный ночной дайв: красные и оранжевые мягкие кораллы облепили остатки судна, и среди них Вы можете увидеть мурен, крылаток (самых ядовитых в Красном море!) и других ночных рыб. Другой рэк, сильно поврежденный и целиком покрытый кораллами, лежит на расстоянии примерно 300 метров от маяка, на северной стороне острова. Это судно перевозило электрические материалы. В настоящее время останки судна стали практически частью живописного кораллового рифа, на котором они залегают под углом, равным почти 90 градусам. Вследствие такого расположения носовая часть корабля находится в 5-6метрах от поверхности, кормовая - на глубине 25 метров.

Английское грузовое судно Kingston было спущено на воду в 1871 году и через десять лет утонуло при переходе из Лондона в Аден. Носовая часть судна находится далеко на рифовом массиве, возвышаясь над водной поверхностью. Основной корпус лежит на ровном киле на глубине 14 метров, винто-рулевая группа прекрасно сохранилась. Некоторые путеводители описывают данное место под именем Sarah H.. Однако, как выяснил известный исследователь кораблекрушений Красного моря Питер Коллингс, судна с таким названием никогда не существовало. Автор первого путеводителя, не имея возможности идентифицировать  обнаруженное судно, просто обозначил его именем дайв-мастера, с которым совершал погружение. Сегодня можно с уверенностью говорить, что у рифа Shag Rock покоится именно “Кингстон”, построенный на верфях Освальд в Ньюкастле по заказу Commercial S.S.Co.
Идеальная видимость здесь достигается благодаря постоянному переменному течению, уносящему прочь взвесь и планктон. В районе расположения "Кингстоуна" течение практически отсутствует. Корпус судна неплохо сохранился и выглядит сейчас совершенно фантастически.
Небольшая глубина, прекрасное естественное освещение и насыщенность различными морскими обитателями делает это место особенно привлекательным для подводной фото- и видеосъёмки.

Sha'ab Mahmoud, Small Crack, The Alternatives, Dunraven

Британский торговый пароход "Данрейвен" был построен в 1873 году в Ньюкастле. В 1876 году, следуя из Бомбея в родной порт с грузом хлопка и шерсти на борту, налетел на край рифа Шааб Махмуд и загорелся. Пожар  бушевал около 13 часов и уничтожил почти весь груз. А полученные в результате столкновения три огромные пробоины привели к тому, что
пароход перевернулся и пошел ко дну.

"Данрейвен" обнаружили в 1977 году, когда производились иследования для нефтяной компании. Группа немецких аквалангистов из местного дайв-центра под руководством Ховарда Розенштейна исследовала корабль. Они выяснили, что судно имело 82 м в длину и 9,7 м в ширину. На поверхность было поднято немало предметов, но название корабля удалось узнать только два года спустя, прочитав его на фарфоровой тарелке.

 


Sha'ab Ali, Thistlegorm - транспортное торговое судно, построенное в 1940 году, грузоподъемностью 5000 тонн, длиной 131 метр, а шириной 17,5 метров. Во время Второй Мировой войны в октябре 1941 года судно перевозило грузы военно-морских сил Великобритании. В трюмах находился большой арсенал взрывчатки - противотанковые мины, артиллерийские снаряды, патроны и гранаты. На палубе корабля стояли два легких танка, два железнодорожных вагона и два паровоза. Немецкие бомбардировщики, вылетев с Кипра, обнаружив судно на подходе к Суэцкому заливу, атаковали его. Бомбы попали как раз в тот четвертый трюм, который был загружен боеприпасами. Корма была оторвана, палуба завалена обломками. Корабль пошел ко дну и затонул с креном около 45° на глубине около 30 м. Под водой остались: развороченные взрывом железнодорожные вагоны, паровоз, танкетки, тягачи, мотоциклы, грузовые автомобили, боеприпасы. На останках корабля буйно разрослись колонии мягких кораллов; здесь множество крупных каранксов, косяков люцианов, вымпельных рыб, груперов и прочих видов рыб.

Обломки были впервые обнаружены Жаком Кусто в 1956 году. 
 

Для технических дайверов и тримикс-дайверов будут организованы глубокие погружения.

Программа тура

Ориентировочная программа дайвинг-сафари:

14 ноября
В аэропорту за 3 часа до вылета встреча с группой и турлидером. Вылет из Москвы в Хургаду. Встреча с представителем, получение багажа. Групповой трансфер из аэропорта до судна. Размещение на яхте, проверка и подготовка снаряжения. Ужин, отдых.

15-19 ноября
Утром после проверки документов судно выходит в море. Начало дайвинг-сафари. Первое погружение – чек-дайв.
В продолжение сафари планируются погружения у острова Тиран на рифах Джексон, Вудхаус, Томас, Гордон. В районе Дахаба планируются погружения в Блю Хол, Каньоне, саду угрей, а также дайвинг в заповеднике Рас Абу Галум и Рас Мамлах. Обратный путь лежит мимо Синайского заповедника Рас Мохаммед, где сделаем погружения на Шарк рифе, «Иоланде», Jackfish Alley и др.

Во время сафари для желающих будут проводится курсы Tec 45, Tес 50 и Trimix под руководством курс-директора PADI Дмитрия Орлова. Для опытных тримиксников по ходу маршрута будут планироваться глубокие погружения. Также в поездке будут проводиться любительские курсы и спецкурсы PADI под руководством второго инструктора.

20 ноября
Погружения на рифах по пути в Хургаду. Возвращение судна в порт. Высадка с судна, групповой трансфер и размещение в отеле Movenpick Hurgada Resort 5*. Отдых.

21 ноября
Завтрак в отеле. Сбор вещей, посадка в комфортабельный автобус, трансфер в аэропорт Хургады. Вылет в Москву.

*Программа может незначительно меняться в зависимости от погодных условий

Стоимость программы на человека:
при размещении в каюте ½ комфорт –  1770 y. e.
при размещении в каюте ½ сьют –  1880 у. е.

В стоимость программы включено:
•  размещение в соответствующей каюте на указанном судне
•  питание – полный пансион
•  5-дневная программа погружений (3-4 погружения в день);
   вход в нац. парки;
   аренда грузов, 12 литровых баллонов;
   найтрокс до 32% в течение всего сафари;
•  участие инструктора ПК МГУ

В стоимость программы не включено:
•  Авиаперелет Москва – Хургада – Москва, (эконом класс) от 540 у.е.
•  Дополнительный турпакет – от 175 у. е. (страховой полис "Медицина + Дайвинг" или с коэффициентом "техно", 1 ночь в отеле Movenpick Hurgada Resort 5* - завтрак и ужин, Standard Room, египетская виза, групповые трансферы по программе)
•  спиртные напитки на борту судна;  любые напитки за ужином в отеле
•  чаевые команде судна

•  аренда личного снаряжения


По всем вопросам обращайтесь к турменеджерам дайв-альянса "RuDIVE+Лохматый кашалот":

  • Москва. Ленинский проспект 50А;
    тел: +7 (495) 995-2518, +7 (499) 783-2613

 
 
 
 
< Карта сайта