Новый легендарный бренд - FJALLRAVEN

Портфель бренда "Лохматый кашалот", пополнился очередным легендарным брендом для любителей активного отдыха - FJALLRAVEN.
История бренда начинается в 1950 году с производства туристических рюкзаков.
Марка Fjällräven продолжает активно развиваться, принимая во внимание современные тренды в разработке туристической одежды и экипировки. При этом, компания остаётся верна своим ценностям, стараясь создавать исключительно надёжные и функциональные вещи, способные прослужить много лет. Разработчики из Fjällräven не стремятся к максимальному снижению веса снаряжения, которое стало главной тенденцией в индустрии outdoor в последние 20 лет. Это нашло своё отражение в своеобразном слогане-манифесте компании, который публикуется в её каталогах в последние годы: «The Art of hunting experience are not grams» — «Искусство охоты за впечатлениями, а не за граммами».
Многие туристы заслуженно считают, что в реалиях российского климата «скандинавский» подход к созданию одежды и снаряжения более чем оправдан.

